Спектакль "Макбет. Кино."

с 26 ноября 2017 по 27 января 2018
400 - 1800 руб.
16+
как тут покупать

Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).

По пьесе Шекспира "Макбет"

Режиссер: Ю.Бутусов
Балетмейстер: Николай Реутов
Актеры: Л.Пицхелаури, И.Бровин, В.Куликов, з.а.России А.Новиков, О.Фёдоров, Р.Кочержевский, В.Цурило, Г.Чабан, Р.Баранов, Н.Шамина, М.Синяева, Е.Евстигнеева, А.ДюковаНе ждите предсказуемости. Макбет.Кино - это изнанка души человека, выставленная напоказ, отданная зрителям на растерзание. На что способна женщина, когда она любит и хочет возвысить своего мужчину? Что делает с человеком самолюбие? Убивая другого - что ты убиваешь в себе? Как и Шекспир, Юрий Бутусов задает эти вопросы всем нам, но в первую очередь себе.

Слово «Кино» в заглавии спектакля означает иллюзию, фантазию, параллельный мир, в который после совершения страшного поступка уходят герои. И сходят там с ума.

«Не помню дня суровей и прекрасней» - пожалуй, именно этой цитатой из оригинала Шекспира так вы завершите свой поход на такую постановку. Юрий Бутусов, подаривший нам переосмысленные "Три сестры", Чайка", и "Добрый человек из Сезуана" снова раскрывает уже привычные произведения, но с абсолютно другой стороны, заставляя вглядываться в них уже другими глазами. Глазами, полными слез, восторга, негодования, оваций, сопереживания, протеста и желания жить.

Расписание

Макбет. Кино. 26.11.2017 18:00 (ВС) 500 - 1800 руб. Купить
Макбет. Кино. 09.12.2017 18:00 (СБ) 400 - 1500 руб. Купить
Макбет. Кино. 08.01.2018 18:00 (ПН) 400 - 1800 руб. Купить
Макбет. Кино. 27.01.2018 18:00 (СБ) 400 - 1800 руб. Купить

Актуальный Петербург рекомендует

Отзывы

  1. Арчи
    28 Мар 2016 00:09
    0

    Спектакль Юрия Бутусова «Макбет .Кино»
    Сказать что эта постановка театральный абсурд — ничего не сказать. Спектакль своего рода издевательство и профанация на пьесу У.Шекспира «Макбет». Многие полагают, что это интерпретация в современной обработке на пьесу, но, увы это неуважение великого Шекспира. В классическом сюжете есть и драма, и сопереживания, и человеческие пороки в достойной форме :алчность ,жажда власти и прочее. В постановке Бутусова, это безумие ,хаос, агония, психоделия, концентрат сумасшествия и массовой истерии на сцене и всё зациклено на этом. При просмотре казалось, что идея Шекспира, где то в тени в закоулках занавеса, а самое главное было безумие и сумасшествие состоящее из странных несвязных кусков ,словно детская аппликация или детский конструктор перемешанный с другими. Испытание зрителя и неуважение к его времени, а так же массовое мракобесие сознания на сцене были главным. По продолжительности этот спектакль уникально долгий, но не оправданно. Скорее всего, это всего лишь фишка и способ зазвать народ. Время было разнузданно непонятными затяжными мизансценами. К примеру, под конец: когда был очередной конвульсирующий массовый припадок на сцене-жалкое подобие танца, протекающее минут 10 или более. В этот момент готовили сену- выставляли зеркала(как и был задуман конец Шекспиром), После этой вакханалии был двухминутный диалог, который сменился 15минутной уборкой сцены от выставленных ранее зеркал, от которых отражался свет софитов в глаза. В последствие это вызвало синдром «сухих глаз». Гениально? возможно .И таких сцен была масса. Это несуразные куски разных спектаклей. Возможно, в этом есть и эпатаж, но бессмысленный и противный. Во время таких сцен было негодование гнев и ярость. Расточительство времени и неуважение к зрителю возмущали. Вот почему он и идёт 5 часов.
    Была пара интересных козырей, фишек, которые было интересно наблюдать, даже была одна красивая сцена, как луч солнца в тоннели тьмы и негатива.
    Спектакль пронизан нервами, бесами, и ужасной игрой, построенной на человеческих пороках, орать и неумением донести смысл до человека более сложными путями, такими как игра лиц, окраски голоса, тембра, проникновенность слов и так далее. Гораздо легче орать ,бравировать великий текст.
    Некоторые сцены навевали ужас и страх, становилось не по себе от клинической картины на сцене. Мальчик, который повторял одну и туже фразу, а потом от спазмов верхних конечностей, из-за агонии и шизофрении стукал палкой по полу пока она не разлетелась в щепки. Вообще он был странный ,постоянно конвульсировал на сцене , были какие то треморы кистей головы и сплошное девиантное поведение на сцене. Кстати этот спектакль был бы отличным наглядным руководством для интернов неврологии психиатрии и психоанализа. Все краски отклонений есть в спектакле. Всеми этими навыками обладал не только актёр, играющего мальчика , но и остальной состав. Странные девушки, дрыгающие конечностями под депрессивную музыку или мужики, орущие в никуда. Такую постановку может понять только человек под градусом или психотропными препаратами, антидепрессантами. А псевдо рок концерт бутафорского склада, просто поверг в шок. Хотя бы по струнам двигали в музыку бы девушки и по барабанам и на саксофоне попадали в такт,бред….
    Массовый восторг от такой постановки пугает и устрашает. Печально ,что такая профанация может нравиться, но каждому своё ,как говорится, остаётся надеятся что таких людей будет меньше после первого раза.
    Вполне вероятно, что Шекспир вращается как земля на оси, когда идёт этот спектакль. Если бы он знал или увидел эту постановку, наверное, он бы умер ещё раньше и не написал бы «Зимнюю сказку», «Бурю», «Цимбелин». Есть гениальные постановки ,осовремененные должным образом по пьесам французских, английских писателей. И вот они ГЕНИАЛЬНЫ, АКТУАЛЬНЫ и НОВЫ. Они выстроены на человеческих нравах мыслях, поступках, убеждениях, целях и желаниях и замечательно гениальной, уместной актёрской игре. Если уж брать классику, то не так её засорять и изменять.
    Сцена была осквернена и унижена таким поведением. Не красиво, глупо ,тревожно, печально. Такое может вызвать только неврозы, страхи, безумие, депрессию и фобии. Остаётся неприятный осадок от увиденного, буд-то на твой разум наложили сеть негатива.
    ***
    Цель творчества-самоотдача,
    А не шумиха не успех,
    Позорно ничего не знача
    Быть притчей на устах у всех.
    Б.Пастернак

  2. Ольга
    28 Сен 2017 08:09
    0

    Прекрасный, профессиональный отзыв! Жаль, что пришлось автору потратить время на просмотр такого идиотского спектакля и ещё на замечательную статью, которую можно было бы адресовать к большому числу мусора, что производят многие бездарные режиссеры, которые позорят эту глубокую, умную , интеллектуальную профессию, в которой им не место! Однодневные, психически не нормальные режиссеры-безумцы, вам нельзя работать с людьми !

  3. Вера
    22 Окт 2017 15:38
    0

    Была на спектакле 21 октября , сожалею, что из-за технической неполадки спектакль закончился в начале 3действия. Знала, что спектакль длится более 5 часов ( это озадачивало) реальность превзошла все ожидания. На одном дыхании прошли два первых действия. Не все было понятно, но можно подготовиться и посмотреть спектакль повторно) . Сюжет на все времена, для любой страны, трехцветный шарф ( или носок) на мой взгляд, конкретизирует страну. Выразительно, стильно, удивительно пластично. Да, конечно , это не классический Макбета, но такой страстный , такой не скучный , такой сегодняшний))) . Зависть, жестокость, любовь, порок… всего не перечесть))) . Даже случившаяся неполадка сначала была воспринята как режиссерская находка… спасибо, Вера.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки